Проблемы и задачиПроблемы:
- Высокая стоимость клика на Поиске по коммерческим запросам
- Кампании работали без сегментации и при этом не приводили стабильного потока заявок
Задачи:- Снизить стоимость цели до 1000 ₽
- Выровнять эффективность по всем типам кампаний
- Получить поток заявок с горячей и возвращающейся аудитории
Принятые меры1. Стратегия показа по интересам и поведенческим факторам:
Использование сегментов владельцев домашних животных по интересам + ретаргетинг
2. Разделение Поиска на кампании по маркам товаров:
Были созданы кампании под бренды: Royal Canin, Acana, Hills и др.
3. Внедрение оплаты за конверсии:
CPA-стратегии применены в РСЯ и в Смарт-баннерах → постепенное снижение ставки