• Интернет-магазин одежды MODA
    Сайт: moda.ru

    Проект MODA был разработан “под ключ” по индивидуальному запросу клиента — с учётом задач бизнеса, позиционирования бренда и анализа целевой аудитории.

    Команда маркетологов, UX/UI-дизайнеров и fullstack-разработчик создали современную платформу для продажи мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Мы глубоко проанализировали поведение покупателей в fashion-сегменте, лучшие практики конкурентов и адаптировали их под цели клиента и визуальный стиль бренда.

    В результате получился лёгкий, интуитивно понятный и визуально привлекательный интернет-магазин, в котором удобно покупать — и хочется возвращаться.

  • 🔸 Стратегия и концепция
    MODA — это про стиль, выбор и комфорт. Сайт выстроен вокруг желания покупателя быстро найти нужный образ и легко оформить заказ. Продуманная навигация, акцент на визуал и удобный фильтр позволяют не теряться в большом ассортименте. Мы делали акцент на эмоциональную подачу и стильную эстетику.

    🔸️Что было реализовано:

    1. Каталог и фильтры — удобно и стильно
    - Фильтрация по полу, размеру, цвету, типу товара, бренду, материалу
    - Быстрый отклик без перезагрузки страницы
    - Адаптация под мобильные устройства
    - Подбор товаров по образам и стилям

    > Результат: пользователь быстро находит нужное и остаётся дольше в каталоге.
  • 2. Карточки товаров — визуальный акцент
    - Галерея фото с увеличением и примеркой на модели
    - Информация о составе, уходе, наличии размеров
    - Блок "С этим сочетается" (кросс-продажи)
    - Быстрый просмотр и добавление в избранное/корзину

    > Результат: рост конверсии с карточки за счёт удобства и визуального доверия.

    3. Преимущества магазина
    - Бесплатная доставка от определённой суммы
    - Удобный возврат без лишних вопросов
    - Поддержка в мессенджерах
    - Быстрая примерка и обмен

    > Результат: устранение страхов, повышение доверия и комфорта при покупке.

    4. Блок “О нас
    - Краткая история бренда
    - Акценты на стиле, качестве и внимании к клиенту
    - Фото команды, стиль бренда

    >Результат: эмоциональная связь с брендом, лояльность.
  • 5. Контакты и форма обратной связи
    - Быстрая форма
    - Контакты: e-mail, мессенджеры, соцсети
    - Интерактивная карта

    > Результат: быстрая коммуникация с покупателем, рост обращений.

    6. Информация по доставке и возврату
    - Условия доставки, сроки, стоимость
    - Пошаговая инструкция возврата
    - Часто задаваемые вопросы

    >Результат: снятие возражений до того, как они появятся.
Made on
Tilda