Имя аккаунта: glowhabit_storeКлиент:Молодой и амбициозный бренд декоративной косметики, который делает акцент на доступность, качество и эстетичный визуал. Бренд был запущен с нуля, и наша команда взяла на себя задачу полностью упаковать Instagram-профиль и подготовить его к органическому продвижению.
Цель проектаСоздать привлекательный, визуально выверенный и продающий Instagram-профиль, способный:
- Повысить узнаваемость бренда
- Повысить лояльность целевой аудитории
- Стимулировать органические продажи без платной рекламы
Что сделала наша команда1. Разработка упаковки профиля- Проработали позиционирование и ценности бренда: "Glow — это привычка быть яркой"
- Сформировали визуальную айдентику: мягкие пастельные цвета, акценты на продуктах, текстуры, натуральный свет
- Подобрали фирменную цветовую палитру: кремовый, нюд
- Разработали набор брендовых шрифтов и шаблонов для постов и сторис
Результат: визуально выверенный и запоминающийся стиль, который повышает доверие и вовлечённость
2. Визуальное оформление лентыСоздали контентную сетку с чередованием:
- фото продуктов в стиле flat lay
- микрообзоров (видео)
- пользовательского контента
- обучающих постов
- эстетичных lifestyle-снимков
Сделали акцент на натуральность и разнообразие оттенков на разных тонах кожи
Обработали фото и видео в едином стиле с фильтрами, мягкими тенями, добавили элементы текста
Результат: единый и продающий визуал