Сайт: parfumania.by
Регион: Вся Беларусь, с приоритетом на крупные города и регионы с быстрой доставкой.

Задача стояла предельно чёткая — повысить продажи популярных ароматов и снизить цену цели. Ранее проводились кампании, но слабо сегментированные, с большим % нецелевого трафика.

Цели проекта:
  • Снизить стоимость заявки
  • Повысить продажи флагманских ароматов
  • Увеличить количество повторных заказов через ретаргетинг

Подготовка и запуск кампаний:
  • Кампании разделены по категориям: мужская / женская парфюмерия / новинки / нишевые ароматы
  • Настроены: Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, Товарная галерея
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике: клик на «Купить», переход к оформлению заказа, заказ в 1 клик
Проблемы и задачи
Проблемы:
Высокая цена цели
Конверсии были нестабильными и приходили в основном с Поиска
Низкая вовлечённость мобильных пользователей

Задачи:
  • Снизить цену цели
  • Увеличить долю конверсий с мобильных
  • Запустить ретаргетинг на аудитории, изучавшие конкретные ароматы
Принятые меры
1. Сегментация по категориям и брендам:
Созданы кампании под конкретные бренды: Dior, Chanel, Tom Ford.
2. Оптимизация мобильных посадочных:
Быстрая загрузка
Кнопка «Купить в 1 клик»
Адаптивные баннеры в Смарт-баннерах
3. Ретаргетинг:
На посетителей с добавлением товара в корзину
На посетителей карточек товаров — с акциями и новыми поступлениями
Итог:
Стоимость цели снизилась
Количество заказов выросло почти в 1.8 раза
Мобильные конверсии стали приносить до 60% заявок
Наиболее эффективными оказались Смарт-баннеры и Товарная кампания
Made on
Tilda