Сайт: organic.ru

Настройки всех подготовленных рекламных кампаний включали в себя мониторинг сайта — опцию, предполагающую автоматическое отключение показов рекламы в случае недоступности сайта. Такая мера позволяет минимизировать затраты на рекламу в случае, если сайт не работает.
Также изначально установлены согласованные с клиентом лимиты расходов в день для избежания перерасхода средств. Проблема перерасхода особо остро стоит в высококонкурентных тематиках, поэтому данный момент был учтен в первую очередь.
Настройки рекламы на поиске Яндекса также по умолчанию включали в себя использование списка минус-фраз, которые были собраны при парсинге (сборе) семантики для рекламы.
За счет этого сразу же были исключены показы рекламы по ненужным нам запросам. Такая мера позволяет существенно сэкономить средства и повысить кликабельность объявлений (что в свою очередь косвенно, но влияет на стоимость клика).
График 1: Динамика роста количества лидов

Месяц

Заявки, шт

Звонки, шт

Июнь

20

15

Июль

45

55

Август

55

70


С целью дальнейшего улучшения показателей было принято решение внедрить на сайт подмену заголовков. Пользователям, которые попадали на сайт по запросам, связанным с определенным городом, заголовок подменялся на соответствующий.

То есть потенциальные клиенты могли видеть заголовок со своим городом, и — со своим.

Данная мера в сочетании с прочими действиями, направленными на оптимизацию рекламы, позволила увеличить уровень конверсии почти в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем.

График 2: Динамика роста конверсии

Месяц

Конверсия в лид, %

Июнь

>3,3

Июль

>5,5

Август

9,2


На всех этапах сопровождения регулярно производилась чистка поисковых запросов, площадок в РСЯ и КМС.

Сокращение показов по нерелевантным фразам привело к увеличению CTR и уменьшению стоимости клика.

Отказ от показов на малоэффективных площадках позволило снизить уровень отказов (переход на сайт с длительностью визита менее 15 секунд), а так же снизить уровень затрат без результатов.

График 3: Динамика роста количества лидов

Месяц

Отказы, %

Июнь

28,43

Июль

24,5

Август

14,8

Что в итоге позволило получить хорошие результаты для клиента, полностью окупив его затраты на создание сайта, настройку и сопровождение контекста, а так же бюджет на рекламу?
  1. Высококачественный сайт, разработанный нашей командой. Это приятный дизайн, быстрая загрузка, понятная и четкая подача ключевой для клиента информации, бесперебойная работа ресурса и всех его элементов
  2. Предложение клиента. Так как само предложение клиента, стоимость и состав услуг, качество товара и услуг, устраивали потенциальных клиентов, стало возможным получать заявки через сайт и звонки
  3. Грамотно настроенная контекстная реклама. Сбор изначальной семантики, группировка фраз по объявлениям, все настройки рекламных кампаний — дало возможность дать хороший старт для получения конверсионного трафика на сайт
  4. Сопровождение контекстной рекламы. Анализ результатов и последующая оптимизация рекламных кампаний, как по части семантики, так инастроек, текстов, таргетинга, позволила закрепить и развить положительный результат — то есть отдачу от реклам
Таким образом: сайт высокого качества + интересное клиенту предложение + трафик высокого качества = выгода клиента
Made on
Tilda