Сайт: corporate.ru
Регион: Москва и область

Цель: получить клиентов с помощью профессиональной настройки рекламной кампании GoogleAds

Результат: 640 нажатий по номеру телефона (в том числе viber и telegram), 157 отправок форм («Заказать звонок»)
Список выполненных мероприятий по настройке контекстной рекламы:

1. Создан рекламный кабинет Google Ads
2. Собрано и обработано семантическое ядро (ключевые запросы)
3. Собраны минус слова
4. Подготовлены группы объявлений (по схеме одна группа объявлений – одно ключевое слово)
5. Подготовлены объявления (заголовки, описания и уточнения)
6. Созданы аккаунты Google Search Console, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер
7. Связаны аккаунты Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager и Google Ads между собой
8. Подготовлены теги и триггеры в Google Tag Manager и созданы действия-конверсии в Google Analytics
9. Подключены конверсии в Google Analytics для отслеживания действий пользователей
10. Выбрана стратегия – ручное управление ставками для каждого ключевого слова
11. Запущена рекламная кампания
12. Постоянный аудит рекламной кампании и корректировка ставок на показ объявлений, добавление минус-слов
Made on
Tilda